Заглавие Таблицы

Главнейшие функции приема "Чтение с остановками" — заинтересовать ребенка книгой развивать навыки осмысленного чтения Прием практикуется в методике развития критического мышления и охватывает все стадии урока: вызов осмысление и рефлексия.  Гелий Гелий Атомный номер: 2 Атомная масса: Температура плавления: KТемпература кипения: KПлотность: 5 Электроотрицательность: ? 3 Работа с полным текстом На стадии рефлексии текст опять представляет собой единое целое Теперь следует вернуться к приемам использованным на стадии вызова и проанализировать предположения учащихся.

2 Чтение текста с остановками Учитель заранее разбивает текст на смысловые отрывки Важно чтобы каждый отрывок был логически законченным при этом давал простор для воображения: "А что же будет дальше?". Главнейшие функции приема "Чтение с остановками" — заинтересовать ребенка книгой развивать навыки осмысленного чтения Прием практикуется в методике развития критического мышления и охватывает все стадии урока: вызов осмысление и рефлексия. 

Спасибо за Вашу оценку Если хотите чтобы Ваше имя стало известно автору войдите на сайт как пользователь и нажмите Спасибо еще раз Ваше имя появится на этой стрнице. Важно! Вопросы должны быть разными по уровню сложности и затрагивать все аспекты восприятия Лучше всего использовать приемы "Толстые и тонкие вопросы" или "Ромашка Блума". Более 15 тысяч педагогов получили наши документы Понравился материал?Хотите прочитать позже?Сохраните на своей стене иподелитесь с друзьями Мы работаем уже больше 10 лет и выдаем документы только на проверенные авторские методические разработки Более 30 тысяч материалов опубликовано. Войти. Есть мнение?Оставьте комментарий Неон Неон Атомный номер: 10 Атомная масса: Температура плавления: K Температура кипения: KПлотность: 9 Электроотрицательность: ? Вдыхание значительного количества радиоактивного радона может вызвать рак Радон Радон Атомный номер: 86 Атомная масса: [222] Температура плавления: K Температура кипения: 211.3 K Плотность: Электроотрицательность: 2.2 Войти. Вы можете опубликовать 1 Подготовка к восприятию текста На стадии вызова обсуждается только произведения и возможно эпиграф к уроку который максимально приближен к теме текста Обсуждение может идти по-разному Варианты: Благородные газы не имеют цвета запаха вкуса а также не возгораются при нормальных условиях Чтение начинается на стадии осмысления и проходит в несколько этапов: чтение — вопросы по тексту — предположения Эта цепочка повторяется столько раз сколько отрывков в тексте. Вопрос "Что из ваших предположений сбылось?" задается первым а вопрос "Что будет дальше?" — последним. Аргон Аргон Атомный номер: 18 Атомная масса: Температура плавления: K Температура кипения: KПлотность: 7 Электроотрицательность: ? Вы можете разместить на своём сайте анонс статьи со ссылкой на её полный текст Ошибка в тексте? Мы очень сожалеем что допустили ее Пожалуйста выделите ее и нажмите на клавиатуре CTRL + такая возможность есть на всех страницах нашего сайта Текст для анализа не должен быть объемным Это может быть рассказ небольшая повесть очерк Если изучается роман то прием "чтение с остановками" поможет проанализировать главы в которых описаны ключевые события кульминационные моменты. Не следует делать много "остановок" Для одного урока достаточно разбить текст на 2-4 смысловые части.